Виски…

Одной из частей путешествия было посещение вискокурни с изучением процесса и дегустацией… Так как наш гид является дипломированным вискокуром, то некоторые вискокурни доверяют ему проводить экскурсии самому, что существенно упрощает процесс… так как у нас всего было полтора дня на поездку по самой шотландии (то есть за пределами Эдинбурга), то выбор вискорурни во многом был продиктован именно маршрутом, но и не только, вискокурня и вправду довольно амбициозная и с историей… далее рассказ и фото…

Несколько слов про Лондон-сити

В последний день пребывания в Лондоне мы всё же выбрались в стальную его часть, то есть в его сердце — в City — Лондона… не помню писал уже или нет, но есть некий прикол в том, что все законодательные органы находятся в Вестминстере и это отдельный от Лондона город, хотя границу и не так просто заметить, но всё же королева или король Великобритании не имеют права посещать Лондон без личного разрешения мэра Лондона ибо в своё время Ричард-Лвиное сердце взял взаймы денег у Лондона, да так и не отдал и от того решил сделать столицу в соседнем аббатстве — Вестминстере, со временем города объединились, но должок остался… а так как до сих пор короли Англии все инородцы (в роду английских королей нет англичан, а всё французы да немцы), но к ним особое отношение и многие зря думают, что оно очень хорошее… 😉 например, у монарха есть зарплата, но она вся расписана по статьям и он не имеет прав тратить её иначе… у монарха есть расписание когда и где он обязан находиться!!! ну и так далее… 😉 короче, монархия в Англии — это отдельный вид традиции, особо изощрённый, как мне кажется… так вот лорд-мэр Лондона меняется каждый год и тому есть простая причина — он все улучшения делает на свои деньги… так что в 2000-м году учредили должность мэра большого Лондона для того что бы развивать всё муниципальное хозяйство, а не только Сити… 😉 но от того Сити стоит рассмотреть особо… 😉

Поехали мы туда по совету нашего замечательного гида по Шотландии Ильи Кузнецова на DLR, впрочем это единственная «подземка» в тех краях, но суть DLR  в том, что это полностью автоматические поезда, хотя в них и ездят кондукторы, которые списывают деньги за поездку и иногда говорят слова в пульты управления поездом, что стоят в вагонах…

дальше фото… 😉 и слова… 😉 все фото с координатами, по идее они должны бы и в Picasa так же слиться… 😉

Читать далее «Несколько слов про Лондон-сити»

Последний день в Лондоне…

Вчера был день ужасного шопинга, когда я зачем-то купил себе iPad, хотя не собирался, но так как мне заказали купить три iPhone, то пришлось купить iPad… 😉 правда он без 3G, но по моим наблюдениям последний лично для меня бесполезно в iPad, так как жома и на даче есть wifi, а в поездках выгоднее иметь одну точку доступа к интернету и раздавать его на несколько устройств (не так давно я описывал этот лайфхак пообещанный в Германии)… Кстати, в этой поездке я тоже использовал раздачу интернета с одной точки доступа, но сам интернет я получал через 3G через карточку с большим объёмом трафика на месяц, сначала я раздавал интернет через отдельный ртутен типа dlink, а позже просто поставил карточку в свой основной Desire HD… А переставил я карточку из-за того, что качество приёма у HTC оказалось на порядок лучше, чем у Dlink и если по дороге в Эдинбург я страдал с качеством связи, то на обратном пути без проблем выкладывал фотографии… 😉 так что рекомендую всем такой способ- проблема только одна — батарейка телефона ибо в режиме роутера съедается она очень быстро и если путешествуете на машине, то нет проблем, главное не забыть зарядку автомобильную, а вот если пешком, то проблема не столь тривиальна…

Про iPad могу сказать, что в поездках на самолёте он удобен, так как батарейки хватает на долго и компактен, но, конечно он много менее функционален, чем ноутбук ибо закачивать, обрабатывать и публиковать фото на нём нельзя, а в дороге заниматься этим — милое дело… Кстати, нынешние форум я уже на него закачал и народу с него показываю… Из странностей — кнопка регулировки громкости и smart cover, у последнего по сути только одно полезное для работы положение и если при этом девайся лежит на ровной поверхности, то окошко регулировки громкости будет вас доставать беспощадно…

Небольшой лайфхак про возврат местного НДС на электронику, там два места где можно оформить возврат — одно до регистрации и там надо быть с чемоданами ибо могут спросить, что внутри, но там. Делают возврат на электронику, а второе после досмотра и там вы уже без чемоданов, но если вывозите электронику, то с вас обязательно затребуют её показать живьём и только после этого поставят печать (если не покажете — 99% что печать не поставят и денег не вернут) так что всё крайне непросто и сделано явно для того чтобы народ плюнул на эти 20% 😉 к сожалению я узнал про все эти сложности слишком поздно… Но надеюсь смогу помочь будущим путешественникам… Обратите внимание, что этот нюанс нигде не описан в порту и шансы не успеть вполне реальны если попадётся очередь, которая бывает в первом такс-бэке, сегодня там была толпа арабов с горами чемоданов и проходили они крайне долго…

Тем временем мы уже в МСК и ждём рейса на Ижевск… 😉

Недельный депресняк от встречи с родиной начинается… В кафе тётка на вопрос «вы работаете» отвергалась и ушла куда-то… 😉

в двух словах… ;)

Писать пока некогда, да и фотки обрабатывать некогда, но в двух словах — полный кайф!!! Эдинбург — дорога до озера Ойк (чуть западнее Лох-Нэсс) с заездами в вискорурни Tullibardine и Dewars… полнейший кайф — сейчас остановились на ночлег в замке (построен в 16 веке, потом разрушен и построен заново в 19-м), очень аутентичный замок на берегу озера Ойк (отель Glengarry) вот пока ссылка на кусок трэка… 😉

PS: еду в поезде и выкладываю фотки в picasa… 😉

Железнодорожные приколы… ;)

На king cross мы приехали почти за час до отправления поезда на который я бронировал билеты, далее пришлось искать где получить билеты… нашли быстро и инструкция простая — ставишь карточку которой их покупал в девайс и получаешь билеты… машина напечатала мне кучка билетов,  я, как мне показалось выгреб все и начал читать, что на них написано… а билета туда всё было ок, а вот обратный билет был один и одна бумажка, которая не билет, квиток, что выдано 5 бумажек… 😉

Пошел разбираться на столе информации чего делать — посоветовали ещё поискать в машине — нету, но сразу за нами была дама и  пришлось уговаривать её проверить билеты, она настаивала, что всё правильно у неё и лишнего квитка у нет, с тем и ушла… пошли дальше, теперь нас со стола информации отправили в customer service там мужичёк первым делом пошел к автомату проверять сам!!! 😉  тем временем к нам подбежала с извинениями та дама и вернула билет… дальше я внимательно изучил билеты и понял, что времени на них нет, но билет из Лондона действителен только сегодня, а вот обратный билет действителен месяц… 😉
Посмотрели на часы — 5 минут до отправления предыдущего поезда — рванули, успели сесть… дальше начался кавардак с местами… суть в том, что, когда я заказывал билеты, то зарезервировать места (бесплатная опция) система не дала, типа нету уже мест для резервиования… поговорил с экскурсоводом, он заверил, что мест должно быть полно и надо садиться на те, где нет бумажки с бронью…  таких мы поначалу не нашли и сели не свободные с бумажками… после первой остановки поезда и вовсе места за столиком освободились, но на них быстро пришла семья с детьми и бронью, и наши старые-места тоже заняли бронирование ранее люди… жене место нашлось, а мне пришлось погулять… поиски свободных мест дали плачевный результат — мест практически не было… и места без брони заняты, а в первые вагоны вовсе проблемой пройти так как толпа народу стоит в тамбуре без мест… однако, после Лиса нам удалось после очередной пересадки сесть на места без брони уже… правда сидим с женой не рядом, но поблизости… 😉
Поезд идёт со скоростью примерно 180-190км в час по gps… но с несколькими остановками… но из центра города в центр и без канитель с осмотром, так что билеты на поел дороже авиа… 😉

Кстати, билеты туда и обратно вышли на 229£ при том что в одну сторону можно купить за 180… а билеты на самолёт можно было за 150 купить…
Сейчас приехали в Дарлингтон (очередная остановка) — на улице уже дождь…
Поезд идёт 4,5-5 часов… осталось 1,5… 😉 Читать далее «Железнодорожные приколы… ;)»

Опять Лондон… ;)

сегодня мы побывали на смене караула у Букенгемского дворца, правда, так как пришли поздно, то снимать пришлось издалека, но всё же кое-что удалось… далее пешком вернулись в отель через Гайд-парк, далее паб, Харродс в качестве экскурсии, заход в Sainsbury’s (офигевание от цен см. твиттер), встреча с бывшим коллегой, который уже 4,5 года живёт в Лондоне, прогулка к Биг Бэну ради ночных фото, как результат разочарование ночным видом Лондона… 😉 болльшая часть зданий и памятников не подсвечена, например, та же трафальгаская площадь ночью в темноте… 😉 но кое-что получилось…

PS: к своему стыду вчера крайне устал, так что не выложил фото Гринвича… попробую сделать это в поезде…

Читать далее «Опять Лондон… ;)»

Эту неделю мы с женой проводим в Великобритании… пока в Лондоне… сразу оговорюсь, что поехал я сюда почти случайно, то есть на английском преподаватель предложила поехать на недельку в Лондон в конце марта по цене тура порядка 4 т.р., мне идея понравилась и я предложил жене поехать с этой группой, так и сделали… по ходу дата чуть сместилась (тут нам крупно повезло, так как у меня состыковалась конференция в Москве и в Лондоне установилась шикарная погода)… лишний раз скажу, что путешествия через турагентства — то ЗЛО!!! в данном случае у нас были бессонные сутки, даже больше, так как мы вылетали из МСК в 5:50, то есть в 9 утра мы были уже в центре Лондона в отеле, где узнали, что заселение только после 2-х часов дня… то есть мы были вынуждены полдня тусоваться по городу со страшным желанием спать… но тут уже за планирование времени взялся я и предложил народу покататься по Тэмзе, так что мы сели на подземку, доехали до Вестминстера… на экскурсионные корабли была дикая очередь, так что мы просто перешли Тэмзу и пошли на колесо обозрения, потом повалялись на травке и сели на маршрутный кораблик до Тауэрса, то есть без особого напряга прокатились… потом мы с женой вернулись в отель по чудесному стечению обстоятельств наш отель, Вестминстер и Тауэрс находятся на одной ветке и даже в пределах одной зоны… около метро мы зашли в супермаркет Waitrose и были в шоке от ассортимента еды и смехотворности цен… ну просто офигели… так что мы взяли обед в номер… Дальше я напрягся и выложил фото в фейсбук, но по ходу напился виски так что даже не смог выкурить сигару… 😉 но зато мы выспались и сегодня полны сил для новых пиключений… вот часть вчерашних фото

Новая забавная железка для авто…

Некоторое время назад  (19 марта) я наткнулся в Android-маркете на программу Torque и после поверхностного изучения понял, что это чего мне не хватало в жизни, то есть это универсальный бортовой компьютер, который показывает все параметры автомобиля в динамике и может графики рисовать… то есть суть девайса проста — это переходник из автомобильной шины в последовательный порт, который в данном случае эмулиуется через USB и Bluetooth. А дальше софтинка понимает все актуальные автомобильные протоколы общения с ECU и выводит параметры на телефон… просто и удобно… то есть телефон ставим в кердл и получаем замену бортовому компьютеру, которые автопроизводители торгуют совсем недёшево… забавно, что отправили её почтой 21-го марта, а получил я её 4-го апреля, то есть шла она из штатов ровно 2 недели, что радует…

оказалось, что все современные машины имеют в салоне совершенно стандартный разъём, куда он подключается, просто до неприличия… а я как дурак снимал нижнюю панель в поисках разъёма… 😉 в комплекте кабели для подключения к машине и ноуту, если захочестя с ноутом кататься…

софтинка на телефоне кроме того, что считывает данные из машины ещё и ловит GPS и может сравнивать показания спидометра и GPS, есть функция калибровки, но я пока её не испытал, ну и надо понять что она делает… но небольшая неувязка в том, что завтра мы с женой уезжаем в отпуск в Великобританию, точнее сначала на пару дней в МСК на партнёрскую конференцию компании Комптек, а оттуда мы уже летим в Лондон… так что честь детального тестирования железко-софтины я с радостью предоставляю Антону Зыкину, который совсем недавно купил новую машину и ему наверняка интересно посмотреть параметры своего чудного авто… 😉 надеюсь на его отчёт в твиттере и ЖЖ… 😉

PS: кстати, забыл сказать, что я купил жутко наворочаный контроллер с развесистым софтом для ноута, который по сути не очень-то и нужен, так что рекомендую покупать совсем недорогие адаптеры ELM327, которые народ заказывает с http://www.dealextreme.com/p/elm327-bluetooth-obd-ii-wireless-transceiver-dongle-16921 думаю себе такой позже заказать ибо он удобнее моего, так как без кабеля… 😉 и много дешевле… 😉